недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/НовостройкиПартнерские проекты

В пару кликов: как реализуется идея первого цифрового дома в Москве

1 638
В пару кликов: как реализуется идея первого цифрового дома в Москве
В конце 2020 года будет сдан в эксплуатацию «Прайм Парк» — амбициозный проект цифрового жилого квартала, который еще недавно мог существовать разве что на страницах утопического фантастического произведения.

Сейчас с успехом завершается тестирование работы всех инженерных и цифровых систем. Только представьте, что простая смарт-карта или телефон могут интеллектуально управлять и взаимодействовать с окружающей средой в ваших интересах: вызывать лифт, выстраивать комфортную температуру в доме к приходу с работы, разово пропускать курьера.

Разбираемся вместе — как устроена цифровая среда «Прайм Парк» и почему именно этот проект признан самым востребованным в премиальном и элитном сегменте Москвы.

На iOS и Android

Вместе с ключами счастливый владелец получает доступ к цифровой среде квартала. На всей территории, включая подземный паркинг и частный парк, осуществлено полное покрытие интеллектуальной Wi-Fi-сетью. Уникальное приложение для смартфона доступно на iOS и Android и имеет привлекательный и интуитивно понятный интерфейс.

Осуществляется бесконтактный доступ к сервисам квартала: охрана, пропуска, паркинг, коммунальные платежи, умный дом. Доступны к заказу в один клик услуги: клининг, автомойка, химчистка, рестораны и другие. Собственный маркетплейс позволит заказать продукты и бытовые товары.

Наверняка вы насчитаете у себя на смартфоне с десяток приложений любимых магазинов и сервисных служб — это удобно для управления статусом заказа, хранения дисконтных карт, истории покупок и бонусов. Для жителей «Прайм Парк» всё, включая специальные предложения и акции, доступно в одном удобном формате.

Электронный ключ и безопасность

Вся территория, в том числе входные группы, паркинг и общественные зоны, обеспечена полным покрытием системой видеонаблюдения CCTV. Не менее 10 человек из службы охраны и быстрого реагирования круглосуточно следят за порядком. Попасть на территорию удастся только по пропуску. Ключом является мобильное приложение в вашем телефоне. Интеллектуальная система определяет местонахождение жильца, автоматически подает лифт и при этом знает, какой этаж необходим.

И это история не только про модную технологическую фишку, удобство и отсутствие лишних контактов в эпоху пандемии. В первую очередь это исключительный уровень безопасности: никто, кроме жильцов этажа и их аккредитованных гостей, не сможет попасть в межквартирное пространство.

Безопасность также гарантируется разделением потоков посетителей через уведомление с кодом, параметрами пропуска, временем доступа и сроком действия. Для ремонтных и других сервисных услуг организован отдельный подъезд, а также pick-up-комната для курьерских доставок.

Без пропуска перемещаться в пределах сервисных помещений имеют право только идентифицированные работники внутренних служб квартала: ресторанов, клининга и т. д. Для сторонних служб заказывается однократный пропуск по документу, удостоверяющему личность.

Пропуска легко оформляются в приложении, сведения о гостях хранятся в базе данных — нет надобности вводить их несколько раз для повторных посещений. Близким людям доступны расширенные полномочия в пределах квартала и доступ в лобби, но вы сами решаете в одно касание, как и когда ограничить доступ по ранее выданным разрешениям на посещения.

Интеллектуальное взаимодействие систем основных и резервных серверов обработки данных, коммутационного оборудования и устройств контроля доступа формирует индивидуальные динамические ключи для каждого открытия, то есть перехват сигнала ничего не даст злоумышленникам. Использование универсального пульта или сканера исключено. К тому же современные смарт-карты способны к анализу и блокировке при несанкционированном доступе.

Тревожная кнопка

Несчастный случай, пожар, угроза жизни — по первому сигналу об опасности в течение 2–3 минут прибывает служба быстрого реагирования. Сотрудники оказывают первую медицинскую помощь и обеспечивают безопасность, пока не приедут экстренные службы города. Разумеется, тревожная кнопка доступна через приложение — нет необходимости звонить и объяснять, что с вами произошло.

Паркинг

В приложении доступно несколько типов парковочных абонементов с электронным ключом въезда, также работает система автоматического считывания номеров. Услуга валет-паркинга очень удобна: машину подают к подъезду строго к определенному времени.

Управление коммунальными платежами

Показания расхода воды, электроэнергии и тепла автоматически передаются и доступны к оплате в приложении. Более того, устанавливать графики изменения освещенности и обогрева реально в зависимости от распорядка дня владельца квартиры. Это позволит не только снизить затраты на коммунальное обслуживание, но и выстроить идеальный здоровый микроклимат в помещении.

Эксклюзивный уровень жизни

Жители «Прайм Парк» получают помимо новых технологических решений и исключительной безопасности совершенно иное качество жизни. Экран смартфона объединяет десятки маленьких незаметных помощников. Консьерж-сервис доступен 24/7. Вызов электрика, доставка продуктов, запись на тренировку или бронирование столика в ресторане — сохраните время для действительно важных и приятных моментов в своей жизни.

Дополнительно через приложение можно воспользоваться международным сервисом Prime Concept. Персональные ассистенты готовы решать задачи любого уровня сложности вплоть до самых нестандартных: корпоративные, туристические и медицинские услуги, специальные предложения услуг премиального сегмента — от билета в парижский Диснейленд до организации мероприятия на несколько тысяч человек.

Комментарии 0
Сейчас обсуждают
редакция[email protected]